ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Государственная программа Новосибирской области

РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Сроки реализации: 2022 – 2030 гг.
Руководитель Программы: Министр экономического развития Новосибирской области
Цели: 

  1. Создание условий для реализации туристического потенциала и создания конкурентоспособных туристских продуктов Новосибирской области.
  2. Продвижение туристских продуктов Новосибирской области на российский и зарубежный рынки.

ЗАДАЧИ ГОСПРОГРАММЫ

  1. Определение туристического потенциала Новосибирской области.
  2. Формирование на территории Новосибирской области системы туристских кластеров для обеспечения развития объектов туризма и сопутствующей инфраструктуры, привлечения инвестиций в сферу туризма.
  3. Стимулирование развития актуальных и перспективных видов туризма на территории Новосибирской области.
  4. Повышение качества услуг в сфере туризма Новосибирской области и внедрение стандартов гостеприимства.
  5. Повышение узнаваемости туристических продуктов Новосибирской области.

Ожидаемые результаты реализации

 

  1. Сформировать конкурентоспособные туристские продукты Новосибирской области.
  2. Повысить качество предоставляемых услуг, организовать систему взаимодействия органов власти и бизнес-сообщества по вопросам развития и продвижения туристского продукта, существенно повысить узнаваемость региона на национальном и международном туристских рынках.
  3. Реализация государственной программы позволит к 2030 году достичь следующих основных показателей по отношению к базовому 2021 году:
    рост объема платных услуг населению в сфере туризма в 1,4 раза (с 7 300,0 млн рублей до 10 390,1 млн рублей);
    увеличение количества иностранных туристов, въехавших на территорию Новосибирской области в 3,4 раза (с 16 тыс. человек до 55 тыс. человек);
    рост численности туристов, размещенных в коллективных средствах размещения Новосибирской области в 1,6 раза (с 920 тыс. человек до 1 480 тыс. человек);
    увеличение объема аудитории информационных туристических ресурсов Новосибирской области в 2,1 раза (с 45 тыс. человек до 95 тыс. человек).

Код для встраивания

2Плохо0