ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Государственная программа

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Сроки реализации: 2015 - 2030гг.
Руководитель Программы: Министр экономического развития Новосибирской области 
Цель: Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области.


ЗАДАЧИ ГОСПРОГРАММЫ

  1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Ожидаемые результаты реализации

 

  1.  В результате реализации мероприятий государственной программы на территории Новосибирской области будут осуществлять деятельность:

    42 филиала ГАУ НСО "МФЦ" (что в 2 раза больше аналогичного показателя 2014 года);

    52 территориально обособленных структурных подразделения (офиса) МФЦ;
    8 выездных групп МФЦ, созданных до начала реализации государственной программы;
    14 окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.
    Действующие филиалы ГАУ НСО "МФЦ", территориально обособленные структурные подразделения (офисы) МФЦ, выездные группы МФЦ обеспечат доступ для 90% граждан (от численности населения Новосибирской области) к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе на базе МФЦ.
  2. Результатами, характеризующими состав услуг, оказываемых на базе ГАУ НСО "МФЦ" в рамках реализации государственной программы, станут:

     100% регламентированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов;

    90,0% государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области;
    100% администраций городских округов, муниципальных районов и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу "одного окна" на базе ГАУ НСО "МФЦ".
  3. Созданная сеть МФЦ будет обслуживать население 5 городских округов и 30 муниципальных районов Новосибирской области и позволит:обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, в 2019 - 2021 годах ежегодно - не менее 1 416 000, начиная с 2022 года - не менее 1 640 900;обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО "МФЦ": в 2015 году - не менее 1 750 000, в 2016 году - 2 100 000, в 2017 году - 2 172 260, в 2018 году - 2 270 000, в 2019 - 2021 годах ежегодно - не менее 2 450 000, начиная с 2022 года ежегодно - не менее 2 790 900 (что в 2 раза больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году - 4 500, в 2018 году - 30 000, в 2019 - 2021 годах ежегодно - не менее 32 000, начиная с 2022 года ежегодно - не менее 48 500;обеспечить поддержание на достигнутом (до начала реализации государственной программы) уровне среднего времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления), ГАУ НСО "МФЦ" для получения государственных (муниципальных) услуг - не более 15 минут и среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления), ГАУ НСО "МФЦ" для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, - не более 2.

  4. В результате реализации государственной программы качество и доступность предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области будет характеризоваться:

    удовлетворенностью населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на уровне не менее 90,0%;

    удовлетворенностью заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО "МФЦ" на уровне не менее 90,0% от общего числа опрошенных заявителей.
     

Код для встраивания

1Плохо0