pv

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2016 - 2021 ГОДЫ"

Государственная программа

ПОСТРОЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
АППАРАТНО-ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА "БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД" НА 2016 - 2021 ГОДЫ

Сроки реализации: 2016 - 2021гг.
Руководитель Программы: Член Правительства Новосибирской области - руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области
Цель: Создание на территории Новосибирской области единой информационной среды, обеспечивающей эффективное и незамедлительное реагирование и взаимодействие всех служб, ответственных за обеспечение общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания.


ЗАДАЧИ ГОСПРОГРАММЫ

  1. Формирование нормативной правовой, методической и технической базы для построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"
  2. Развитие существующих и создание новых функциональных компонентов безопасности для эффективного функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

  • Динамика целевых индикаторов
  • Основные целевые индикаторы
Наименование целевого индикатораЕдиница измеренияЗначение целевого индикатора, в том числе по годам
2015201620172018201920202021 
доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" % - - 20 100 100 100 100  
доля единых дежурно-диспетчерских служб городских округов и муниципальных районов, подключенных к единой региональной интеграционной платформе аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"  %     20 - - - - Целевой индикатор исключен с 2018 года
доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области    - - 33,3 33,3 46,7 53,3 100 целевой индикатор введен с 2018 года, за 2017 год приведено базовое значение
удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций: %                
общеобразовательные организации 53,6 81 98,5 100 100 100 100  
организации, реализующие дополнительные образовательные программы 43,4 43,6 60,7 70 80 90 100  
охват населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны Новосибирской области % 78,2 78,2 82,3 85,4 89,1 92,3 92,3  
охват населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций % - 100 100 100 100 100 100  
доля фактов нарушений Правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений % 53,5 63 66 71 72 75 78  
доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций % 2,86 8,57 34,29 51,43 68,57 85,71 100  
среднее время комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории Новосибирской области мин 60 55 40 40 40 40 40  
к 2021 году планируется достижение значений следующих целевых индикаторов:

Ожидаемые результаты реализации

  1. В 2019 году доля городских округов и муниципальных районов, обеспеченных техно-рабочими проектами аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", составит 100%.
  2. Доля информационных подсистем региональной интеграционной платформы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которыми обеспечены муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, к концу 2021 года достигнет 100%.

  3. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих системы видеонаблюдения, в общем числе соответствующих организаций увеличится: по общеобразовательным организациям - с 53,6% в 2015 году, до 100% к концу 2018 года с сохранением данного уровня до конца 2021 года; по организациям, реализующим дополнительные образовательные программы, - с 43,4% в 2015 году до 100% к концу 2021 года.

  4.  

    Увеличение охвата населения Новосибирской области региональной автоматизированной системой централизованного оповещения гражданской обороны (за счет введения в эксплуатацию дополнительных элементов) с 78,2% в 2015 году до 92,3% в 2020 году с сохранением данного уровня до конца 2021 года.

  5.  

    Ежегодное достижение 100% уровня охвата населения Новосибирской области, проживающего в зонах быстроразвивающихся чрезвычайных ситуаций, комплексной системой экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций

  6.  

    Доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений Правил дорожного движения увеличится с 53,5% в 2015 году до 78% к концу 2021 года от общего количества выявленных нарушений.
  7. Доля муниципальных образований, использующих навигационную и иную информацию о транспортных средствах из региональной информационно-навигационной системы для оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, увеличится с 2,86% в 2015 году до 100% к концу 2021 года.

  8.  

    Снижение времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на вызовы населения, поступающие по единому номеру "112" на территории Новосибирской области, к концу 2017 года с 60 до 40 минут с сохранением до конца 2021 года уровня, не превышающего 40 минут.

Код для встраивания

0Плохо0