pv

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ"

Государственная программа

ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ
В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2015 - 2020 ГОДАХ

Сроки реализации: 2015 - 2020гг.
Руководитель Программы: Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Цель:
- Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области
- Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера


ЗАДАЧИ ГОСПРОГРАММЫ

  1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
  2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области
  3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде
  4. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте
  5. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

  • Динамика целевых индикаторов
  • Основные целевые индикаторы
Наименование целевого индикатораЕдиница измеренияЗначение целевого индикатора, в том числе по годамПримечание
2014201520162017201820192020
Транспортный риск (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. единиц транспорта) человек 3,7 3,6 3,5 3,4 3,2 3,0 2,8 В 2013 году транспортный риск - 5,1. К концу 2020 года транспортный риск снизится на 45,1% к уровню 2013 года
Социальный риск (смертность от дорожно-транспортных происшествий в Новосибирской области, количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) человек 16,5 16,2 15,9 15,6 15,0 14,2 13,3 В 2013 году социальный риск - 19,3. К концу 2020 года социальный риск снизится на 31,1% к уровню 2013 года
Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) человек 73 78 83 88 103 125 147 В 2013 году в ДТП погибло 526 человек. К концу 2020 года количество погибших сократится на 147 человек, или 27,9%, по сравнению с 2013 годом
Сокращение количества детей, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2013 годом) % 36 40 44 48 52 56 60 В 2013 году в ДТП погибло 25 детей. К концу 2020 года количество погибших в ДТП детей снизится на 60% по сравнению с 2013 годом
Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2013 годом) единица 253 253 260 265 270 280 290 В 2013 году зарегистрировано 2843 ДТП с пострадавшими. К концу 2020 года количество таких ДТП снизится на 290 ед.
Тяжесть последствий ДТП (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших) человек 13,5 13,3 13,2 13,1 13,0 12,9 12,8 В 2013 году показатель тяжести последствий - 13,4. К концу 2020 года показатель снизится на 4,5% к уровню 2013 года и составит 12,8
Количество учащихся общеобразовательных организаций, принявших участие в массовых профилактических мероприятиях в области безопасности дорожного движения человек 5000 3000 3000 3000 3000 5000 5000 К концу 2020 года будет проведено не менее 34 массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения, в которых примут участие в период 2015 - 2018 годов не менее 3000 учащихся общеобразовательных организаций в год, а в период 2019 - 2020 годов - не менее 5000 учащихся общеобразовательных организаций в год
Количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения тыс. шт. 50,79 50,79 50,79 50,79 50,79 50,79 50,79 К концу 2020 года будет проведено не менее 304,74 тыс. пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек
Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения телепередача 24 24 24 24 24 24 24 К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 144 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно
Доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, от общего количества выявленных нарушений % 50 59 63 - - - - К концу 2016 года доля выявляемых с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации фактов нарушений правил дорожного движения составит не менее 63% от общего количества выявленных нарушений
Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки км 2942,0 3482,9 4144,8 3492,5 3492,5 3492,5 3320,0 Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3320,0 км/год
Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов штука 9 6 20 22 20 20 27 К концу 2020 года общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов будет составлять не менее 115 шт.
Количество установленных/замененных дорожных знаков штука 6304 5418 5945,0 6429,0 5010 6017 5550 К концу 2020 года общее количество установленных/замененных дорожных знаков будет составлять не менее 34369 шт.
Количество прошедших обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала человек 50 530 530 530 530 530 530 Количество обученных участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также среднего медицинского персонала должно составлять не менее 530 чел./год
Недопущение террористических актов на объектах транспортной инфраструктуры факт 0 0 0 0 0 0 0 За период реализации государственной программы не будет допущено ни одного террористического акта на объектах транспортной инфраструктуры
Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры % 6,9 7,0 7,35 7,55 7,75 7,95 45,0 К концу 2020 года повысится до 45% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности
Доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случаях возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте, от общего числа пассажиров % 77,0 77,0 70,0 70,0 70,0 83,0 86,0 К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте
к 2020 году планируется достижение значений следующих целевых индикаторов:

Ожидаемые результаты реализации

  1. Сокращение количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях, на 27,9% (147 человек) по сравнению с 2013 годом.
  2. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10,1% (290 происшествий) по сравнению с количеством дорожно-транспортных происшествий, совершенных в 2013 году.
  3. Снижение на 54,9% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего транспортный риск.
  4. Снижение на 31,1% по отношению к уровню 2013 года показателя, характеризующего социальный риск.
  5. Снижение на 4,5% по отношению к уровню 2013 года тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
  6. Повышение до 45% доли объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности.
  7. Повышение до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте.

Код для встраивания

0Плохо0